Out of stoсk — 1 114 заказов с одной рекламной интеграции
Товар — купальник слитный. Цена товара — 2 751р. (Средняя цена в категории — 1 686р.)
Новый товар, в среднем до интеграции в день было 20-30 продаж. 12 апреля вышла рекламная интеграция у блогера и одновременно товар попал в акцию «Скидки-космос». Цена опустилась с 172 руб. до 83 руб.
12 апреля На остатке — 1 155 товаров. — Видео без изменений из предыдущей Интеграции выкладывают в YouTube Shorts. Отличный результат: 807 000 просмотров, 22 000 лайков, 1017 комментариев.
— Товар попадает в акцию «Скидки-космос» и цена падает с 172 руб. до 83 руб.
В результате за следующие 5 дней товар полностью заканчивается на остатках, в комментариях на YouTube Shorts люди спрашивают артикул и когда появятся остатки.
Итоговые результаты по интеграции
Количество показов: 807 000 Количество запросов в поиске по артикулу: 515 Кол-во заказов: 1 155 Выручка с интеграций: 95 865 руб
Вывод
Когда покупаете рекламную интеграцию у обзорщиков, обязательно покупайте несколько площадок: Reels, Shorts, TikTok, Дзен. Если ваш ролик не залетел на одной площадке, это не значит, что на других будет также.
В YouTube Shorts более возрастная аудитория. Подобные товары там набирают гораздо больший отклик, чем в Reels. Аналогичная ситуация с Дзен
Не делайте несколько маркетинговых активностей одновременно. 2 рекламные интеграции и скидка — по итогу понять, что именно и в какой мере повлияло на продажи практически нереально.
Следите за ценой на товар, когда входите в акцию. Данный товар продавался по средней цене 180 рублей больше 1 года. Скорее всего снижение до 83 рублей не входило в планы продавца.
Есть вопросы или не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты нашего сотрудничества.