Кейс: 905 070₽ выручки на машинке для удаления катышков с одной интеграции у блогера
Цена товара — 1 244р. (Средняя цена в категории — 2 532р.)

Рекламируемый артикул (машинка для удаления катышков) склеен на WB с 2 другими карточками товаров:
— такой же машинкой, но другого цвета
— комплектом из 3 сменных лезвий-ножей для такой машинки
Как выглядел путь к продажам
— стабильный, но маленький поток заказов (по 5-10 штук в день) с редкими всплесками в момент акций
— 26 февраля — малоэффективная интеграция у блогера-обзорщика в Instagram. Принесла буст заказов на пару дней, но затем все вернулось к прежним значениям
— 10 апреля — залетевшая интеграция в YouTube Shorts (1,5 млн просмотров) — видеообзор от блогера. Сразу же начался мощный рост продаж
— Вместе с этим начали расти и продажи у 2 других товаров в склейке
— 17 апреля — закончились обе машинки на остатках
Итоговые результаты по интеграции (10 по 21 апреля):
1) По товару из интеграции:
Стоимость интеграции: бартер+1000р (итого 2 244р)
Количество показов: 1 500 000
CPM (Средняя цена за 1000 показов): 1,49р
Количество заказов: 590
Выручка: 905 070р
ДРР: 0,24%

Количество запросов в поиске по артикулу за месяц: 20 930

2) Суммарно по всем 3 товарам (10 по 21 апреля):
Количество заказов: 718
Выручка: 1 054 652р

Для сравнения, расценки на внутреннюю рекламу:
Для топ-50 выдачи — 1301р за 1000 показов
(и это только по 1 запросу «Машинка для удаления катышков»)
Итог: выгоднее внутренней рекламы примерно в 873 раза.
Выводы
  1. Один хороший видеообзор у блогера дал результаты в 873 раза лучше внутренней рекламы на Wb
  2. Правильная склейка артикулов в карточке товара поможет поднять продажи сразу нескольких товаров, даже если рекламировался только один
  3. Лучше всегда иметь хотя бы минимальный запас товаров, чтобы оперативно поставить его на остатки при резком росте продаж
  4. Тестируйте сразу несколько блогеров и несколько разных площадок
Есть вопросы или не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты нашего сотрудничества.
Максим Зыков, директор ADX
Made on
Tilda