769 536₽ выручки и полная продажа склада за 5 дней для нового товара с внешней рекламы
Товар — купальник слитный.
Цена товара — 2 751р. (Средняя цена в категории — 1 686р.)
Как выглядел путь к продажам
18 апреля — товар появляется на WB (400 позиций на складе)
26 апреля — успешная рекламная интеграция у блогера в Instagram, продажи стремительно идут вверх. (676 тысяч просмотров, 6 848 лайков и 4 574 репоста)
1 мая — все 400 позиций со склада проданы.
2 мая — селлер оперативно привозит товар на склад, продажи стабильно выше в 2-3 раза, чем в период до интеграции.
Итоговые результаты по интеграции
Количество запросов по артикулу (за последний месяц): 16 920
Количество заказов (26 апреля-1 мая): 284
Выручка (26 апреля-1 мая): 769 536р.
Упущенная выручка (26 апреля-1 мая): 153 908р.
Интересная деталь
У товара даже на сегодняшний день всего 14 оценок. А в момент интеграции их было вообще всего 2. Т.е. изначально после интеграции люди покупали товар даже в 1,5 раза дороже средней цены по категории и с практически нулевыми отзывами на него. Либо доверие к блогеру было велико, либо возможность возврата упростили решение о покупке.

Но я всегда советую готовить карточку к внешней рекламе заранее, в том числе и обеспечить ее отзывами.
Вывод
1. Одна удачная интеграция во внешней рекламе способна дать быстрый буст новому товару.
2. Один короткий ролик способен дать стабильный поток заказов в долгую.
Есть вопросы или не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты нашего сотрудничества.
Максим Зыков, директор ADX
Made on
Tilda