Кейс: как удалось в 3 раза увеличить эффективность внешней рекламы и повысить продажи с карточки более чем в 5 раз
Товар — бюстгальтер бесшовный без косточек (в 5 цветах).
Цена товара — 1 235р. (Средняя цена в категории — 1 739р.)
Как выглядел путь к продажам
22 февраля — эффективная рекламная интеграция (2 артикулов) от блогера:
Instagram(1,7 миллиона просмотров, 24,8 тысяч лайков, 16,8 тысяч репостов)
YouTube (1,2 миллиона просмотров, 85 тысяч лайков, 591 комментарий)
+ еще 2 неэффективные рекламные интеграции в Instagram (743 просмотра и 1 102 просмотра).
Как сработало
За неделю с момента интеграции — рост продаж у всех 5 бюстгальтеров в склейке. Выручка выросла в 5,16 раз. И это несмотря на то, что в рекламе из них было только 2.

Статистика продаж (22-29 февраля):
По 2 товарам из интеграции
Количество заказов: 408
Выручка: 664 278р.

По 3 другим товарам из склейки
Количество заказов: 926
Выручка: 1 516 401р.

Вывод
Хорошая интеграция даже с 1-2 товарами и удачная склейка карточек могут кратно поднять продажи у всех позиций.
Есть вопросы или не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты нашего сотрудничества.
Максим Зыков, директор ADX
Made on
Tilda