Кейс: 512 960₽ с одной рекламной интеграции в YouTube Shorts
Товар — Спрей-пенка для депиляции волос
Цена товара — 280р. (Средняя цена в категории — 250р.)

Абсолютно новый товар, до рекламной интеграции 0 на остатках.
Как выглядел путь к продажам
10 апреля — товар появился на остатках по FBS
Выходит супер удачная интеграция на YouTube
(4 000 000 просмотров, 158 000 лайков, 942 комментария)

и также видео дублируется в другие каналы блогера:
Instagram (20 000 просмотров, 7 комментариев)
Дзен (3700 просмотров, 19 лайков)
Как продавец решил проблему с 0 отзывов на новой карточке?
На момент выхода рекламной интеграции товар был склеен с другими товарами продавца. Обычный покупатель заходил в карточку и видел достаточное количество отзывов и хороший рейтинг. У покупателя не возникало ощущение, что это новый товар.

После получения первых отзывов продавец расклеил карточки. Также это может быть связано с большим числом негативных отзывов.

Итоговые результаты по интеграции (с 10 по 14 апреля):
Количество показов: 4 000 000
Количество запросов в поиске по артикулу: 58 510
Кол-во заказов: 1 832
Выручка с интеграций: 512 960 р.
Выводы
  1. Мощный блогер, умеющий снимать продающие видео, может принести большое количество заказов даже новой карточке
  2. Если вы заводите новую карточку и вам нужно сразу запустить рекламные кампании, соединяйте её с другими вашими карточками. 3. Большинство покупателей не проводят расследование и не выясняют откуда именно взялись отзывы.
  3. Продажи со склада продавца не пугают покупателей. Они готовы подождать нужный им товар несколько дней. Но мы уверены, что если бы товар лежал на складах ВБ, то результат был бы еще круче.
Есть вопросы или не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты нашего сотрудничества.
Максим Зыков, директор ADX
Made on
Tilda