18 000 переходов на Wildberries по 2 рубля для бренда нижнего белья
Как оперативно запустить трафик из социальных сетей на маркетплейс? Как масштабировать количество кликов без увеличения стоимости? Мы знаем ответы на эти вопросы и делимся ими в нашем кейсе.
О проекте
Бренд Vivalia — российский производитель нижнего белья и женской одежды для дома. Основная идея бренда — женственность и комфорт в любых условиях.

Бренд производит линейку женских трусиков: стринги, танга, шортики, спортивные модели, а также бюстгальтеры, в том числе и поддерживающие грудь во время тренировок. Второе направление работы — футболки, маечки и топы, созданные для домашнего повседневного ношения или же использования в качестве пижамы.
Результаты работы за первый квартал
За период работы были достигнуты следующие показатели (реклама через Facebook, реклама Вконтакте и переходы из профиля Instagram):

Охват: 536 603
Переходов на маркетплейс: 17 876 шт.
Средняя цена клика: 4 руб.
Минимальная цена клика: 2,5 руб.
Есть вопросы или не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты нашего сотрудничества.
Максим Зыков, директор ADX
Made on
Tilda