Punto Design. Продвижение Pоссийского производителя городской мебели.
1. Описание компании.
Punto design – ведущий российский производитель городской мебели. Основным направлением деятельности является разработка и производство городской мебели, навигационных носителей для парков и городов, фасадных систем, ограждающих конструкций, скульптуры. Компания первой в России начала использовать в своих работах сталь cor-ten.
Миссия Punto design: создание уникальной, удобной городской среды.
После предварительной оценки работы бизнеса в социальных сетях были выделены следующие задачи:
· Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях среди целевой аудитории;
· Привлечение новой аудитории;
· Создание экспертного сообщества в сфере урбанистики.
2. Подготовка к работе.

Было пересмотрено позиционирование бренда в соц. сетях.
Раньше это было сообщество, которое регулярно публиковало новые товары компании и поездки на выставки. Мы изменили этот подход и сейчас успешно реализуем концепцию "Punto Design - эксперты в сфере урбанистики".
Реализовали еженедельные рассылки интересных публикаций и новых товаров подписчикам. С момента реализации этой стратегии были получены и успешно обработаны заявки из соц. сетей.Работа по проекту ведется с марта 2018 года по текущий момент. Сообщество развивалось практически с 0: на начальном этапе работы группа насчитывала всего 326 подписчиков и была «мертвой». Оптимизация отсутствовала, а контент не был актуальным и не выходил регулярно.
С чего начинали работу:
· Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов;
· Проанализировали и выявили, какой контент наиболее интересен пользователям;
· Подготовили контент-план на месяц.
3. Работа над проектом.
3.1. Контент.

С самого начала работы нами была выбрана стратегия позиционирования с точки зрения экспертного сообщества в области урбанистики. Такой подход позволил не ограничивать себя в форматах подачи контента и экспериментировать с его формами.
Если взглянуть на сообщество сегодня, то мы нашли "золотую середину": обучающий контент сочетается с новостями урбанистики, подборками с интересными материалами по теме и постами с изделиями Punto Design.
Аудитория активно участвует в жизни сообщества, комментируя, предлагая новости и давая обратную связь, что говорит о правильности выбранной стратегии.
3.2. Таргетированная реклама.
За все время было протестировано около 100 объявлений и несколько десятков аудиторий до того момента, как мы стали получать стабильные результаты.
Мы пробовали подписчиков тематических сообществ, активных подписчиков именитых блогеров, вроде Варламова, а также некоторые пересекающиеся по ГЕО аудитории.

1 из 3
Лучше всего себя показала аудитория подписчиков Варламова и нескольких узкоспециализированных сообществ по теме урбанистики, одним из которых являлось сообщество учебного заведения. В рекламных текстах поднимали вопросы о ситуации в городах России и предложения о том, как это можно исправить.
Объявления, направленные на определенные города, работали неплохо, но не выдавали нужных нам объемов, в связи с чем были признаны неэффективными и отключены.
Наименее эффективными показали себя объявления, направленные на студентов и текущих трудозанятых людей специальности «Архитектор» или «Дизайн».
4. Результаты.

За все время работы кампании было потрачено 36 587 рублей и получено 6 961переходов и 2 710 вступлений. Средняя цена за подписчика составила 13,50 рублей. Средняя конверсия из перехода в подписку — 38%.
Лучшая цена — 7,90, а лучшая конверсия в подписку по лучшему объявлению —40%.
104 человека в рассылке и 12 обращений в личные сообщения сообщества с запросами на получение КП.
Охват на данный момент составляет в среднем 1000 человек — это показатель, работа над улучшением которого сейчас будет ставиться в приоритет.
Вот такие вот результаты готовы показать вам специалисты ADX. Если у вас крупный производственный бизнес, и вы хотите попробовать поработать с социальными сетями, то просто напишите нам.