Провели 8 экспертных онлайн-вебинаров и получили более 600 лидов
Агроинтеллект компания-разработчик ПО для сельскохозяйственной сферы. Является участником Сколково, партнером экосистемы Сбер и Россельхозбанка.

Компания ориентирована на B2B-сегмент, клиенты - молочные фермы.

У компании есть два цифровых продукта — система аналитики для больших молочных хозяйств «онлайн-ферма Агроинтеллект» и система управления стадом «Musoft».
Для чего нужны онлайн-вебинары в B2B-продажах
Главная цель - продвижение одной из цифровых платформ компании - системы управления стадом Musoft. Для этого, помимо контекстной и таргетированной рекламы, а также рассылок и контент-маркетинга, мы решили проводить онлайн-вебинары для специалистов отрасли молочного животноводства.

Для каждого вебинара выбирается актуальная и острая тема, которую в формате диалога обсуждают модератор и несколько спикеров из числа профессионалов отрасли. В конце каждого вебинара специалисты компании Агроинтеллект отвечают на вопросы аудитории.


Причины, по которым мы посчитали вебинары потенциально эффективным форматом:


  • Помощь в решении “болей” отрасли
В отрасли молочного животноводства на момент весны 2023 года назрели острые, актуальные для всех проблемы и сформировался запрос на их разбор.


  • Максимально сблизить авторов цифрового решения и его потенциальную аудиторию
Вебинары задумывались как площадка для диалога между авторами цифрового решения и самими фермерами, с возможностью прямого диалога и ответов на вопросы в режиме реального времени.


  • Привлечь “холодную” аудиторию
Каждая тема разрабатывается и обсуждается со специалистами компании Агроинтеллект. За счет этого планировалось повысить интерес к продукту у аудитории, которая не знает, что цифровое решение Musoft может решить ее проблемы.

Лендинги для вебинаров
Для каждого вебинара мы создаем отдельную лендинг-страницу для регистрации. На сайте размещается вся основная информация о событии: дата и время, обсуждаемые темы, список спикеров и информация о цифровых продуктах компании “Агроинтеллект”.

Трафик на лендинги мы привлекаем через 3 канала: таргетированную рекламу, E-mail-рассылки и сообщества в ВК и Instagram.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу запускаем на анонс поста в сообществе ВКонтакте с целью увеличения охвата. Также создаем дополнительные рекламные креативы для привлечения трафика на лендинг.
Сообщества ВК и Instagram
Пост с анонсом вебинара выкладываем за 5-7 дней до его начала и сразу запускаем на этот пост рекламу. За день до вебинара мы выкладываем напоминание об этом событии. В день старта вебинара за несколько часов до начала выкладываем пост со ссылкой на Zoom.
E-mail-рассылки
По каждому вебинару отправляем серию рассылок. Первая - стартовый анонс, вторая - в день вебинара, за несколько часов до старта, с напоминанием о времени начала. Третья - с записью вебинара отправляется спустя 1-2 дня.

Аудитория рассылок - действующая база контактов компании “Агроинтеллект”. На момент июля 2023 года в ней - 3183 контакта, и это количество растет ежемесячно.
Как проходят вебинары, что получают участники
Вебинары проводятся в Zoom. Как правило, в них принимают участие от 2 до 5 спикеров и 1 модератор. Основная часть длится около часа, после чего следуют вопросы спикерам от аудитории и в завершении - ссылка на цифровые продукты “Агроинтеллекта”.

Максимальная аудитория на самых крупных вебинарах в лайве превышала 100 человек - цифры для отрасли молочного хозяйства, таких узких тем и середины рабочего дня очень весомые.

Перечень тем, обсуждавшихся на вебинарах:
  • «Современная молочная ферма: Как увеличить надои, вести учет и сократить затраты на 30%»
  • «Автоматизация молочной фермы. Презентация возможностей системы управления стадом Musoft»
  • «Что делать с падением цен на сырое молоко»
  • «Как управлять большой фермой. Презентация возможностей онлайн-фермы Агроинтеллект»
  • «Онлайн-ферма Агроинтеллект — помощник ветеринарного врача»

Ряд вебинаров был дополнен бонусами:
  • Скидка 20% на 1 месяц использования системой управления стадом Musoft
  • Чек-листы для молочных хозяйств от специалистов Агроинтеллект
Результаты
Провели 8 вебинаров


Получили 802 регистраций


Получили 35 конверсий на запрос скидки 20% на цифровое решение “Musoft”
Другие наши проекты
Предлагаем услуги
03
Создание эффективных продающих лэндингов
Создаем эффективные лендинги, многостраничники и интернет-магазины для ваших продуктов, которые закрывают все потребности клиента и конвертируют лиды.
Продвижение в соцсетях, создание экспертного контента, и привлечение целевых подписчиков
01
Генерируем лиды и привлекаем целевую аудиторию. Повышаем лояльность ваших потенциальных клиентов за счет экспертного контента в соцсетях, публикаций на нишевых площадках, e-mail-рассылок и сотрудничества с инфлюенсерами.
04
Лидогенерация
Используем все самые актуальные каналы лидогенерации. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Одноклассники, Юла, Авито и др.
Полный комплекс работ «под ключ»: от настройки рекламного кабинета, проработки ЦА и создания креативов до пост-клик анализа.
02
Организация и проведение вебинаров
05
Детально изучаем ваш продукт, находим точки роста, оптимизируем каталог для улучшения позиции в выдаче поиска, предлагаем и реализуем конкретные шаги по повышению конверсии в покупку.
Создаем баннеры, конвертирующие креативы, настраиваем и запускаем рекламные кампании для привлечения трафика и повышения продаж.
Вывод и продвижение товаров
на маркетплейсах
Полный список работ «под ключ» с главными маркетплейсами России. От создания личного кабинета продавца и подробнейшего гайда по работе до работы с внутренней рекламой и стабильных продаж.
Проконсультируйтесь со специалистами нашей компании прямо сейчас
Напишите нам или позвоните — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты сотрудничества
+7 (4852) 60-73-76
info@adxgroup.ru
Made on
Tilda