На момент начала работ, компания не имела сообщества. Нашей задачей было с нуля создать экспертное комьюнити специалистов в сельском хозяйстве и сделать бренд узнаваемым.
В самом начале мы наполнили сообщество ВКонтакте экспертным контентом, который был интересен потенциальной целевой аудитории. Более подробно о создании экспертного контента рассказали здесь (ссылка на другой кейс “Создание экспертного контента для сообщества специалистов молочного производства”)
Для привлечения аудитории в сообщество ВК мы использовали таргетированную рекламу, которая с первых тестов показывала хороший результат. Мы тестировали несколько аудиторий и большое количество креативов, оставляли самые эффективные, которые в результате приводили подписчиков по низкой цене.
Использовали следующие аудитории:- По ключевым словам
- Подписчики тематических групп (СХ группы)
- По интересам: сельское хозяйство
В УТП упор был сделан на профессиональный характер сообщества, полезные уникальные материалы и новости сельскохозяйственной индустрии, возможность узнать полезные советы, кейсы и лайфхаки.