747 регистраций на онлайн-вебинары и 43 заявки для системы аналитики КРС
«Агроинтеллект» — компания-разработчик ПО для сельскохозяйственной сферы. Является участником «Сколково», партнером экосистемы Сбер и Россельхозбанка.
Компания ориентирована на B2B-сегмент, клиенты - молочные фермы.

У компании есть 3 цифровых продукта — система аналитики для больших молочных хозяйств «Онлайн-ферма Агроинтеллект», Система управления стадом «Musoft» и Система оповещения персонала.
Темы вебинаров
  • «Онлайн-ферма Агроинтеллект — помощник ветеринарного врача»
  • «С чего начать в управлении фермой. Система управления стадом Musoft»
  • «Как управлять большой фермой. Презентация возможностей онлайн-фермы Агроинтеллект»
  • «Автоматизация молочной фермы. Презентация возможностей системы управления стадом Musoft»
  • «Что делать с падением цен на сырое молоко»
  • «Современная молочная ферма: Как увеличить надои, вести учет и сократить затраты на 30%»
Привлечение зрителей на вебинар
Для каждого вебинара мы создаем отдельную лендинг-страницу для регистрации. На сайте размещается вся необходимая информация о событии: дата и время, темы, список спикеров и информация о цифровых продуктах компании «Агроинтеллект».

Для привлечения аудитории на вебинар мы использовали 3 канала трафика: таргетированную рекламу, E-mail-рассылки и сообщество в ВК и Instagram.
Привлечение трафика с рекламы ВКонтакте
Мы делали анонс поста в сообществе ВКонтакте и потом запускали на него таргетированную рекламу, чтобы увеличить его охват. Дополнительно создавала рекламные креативы для привлечения трафика на лендинг.
29,61 ₽
Стоимость клика
22,11%
Конверсия сайта
134,66 ₽
Цена лида
Пример успешных креативов
Привлечение трафика из сообщества ВК и Instagram
Пост с анонсом вебинара выкладываем за 5-7 дней до его начала и сразу запускаем на него рекламу для увеличения охватов. За день до вебинара напоминаем о событии коротким постом. В день старта вебинара за несколько часов до начала выкладываем пост со ссылкой на Zoom.
Привлечение трафика с E-mail-рассылки
Анонс вебинара также отправляется в несколько этапов в рассылке. Первый - стартовый анонс, второй - в день вебинара, за пару часов до старта, с напоминанием о времени начала. Третий - рассылка с записью вебинара через 1-2 дня.
Какой результат дают вебинары и что получают участники
Вебинары проводятся в Zoom по следующему сценарию: в вебинаре участвует от 2 до 5 спикеров и 1 модератор; основная часть, где дается ключевая информация, длится около часа; далее спикеры отвечают на вопросы аудитории; в завершении предоставляются бонусы (полезные чек-листы для молочных хозяйств, скидки на цифровые продукты «Агроинтеллекта»). Максимальная аудитория, которая собиралась на вебинаре в лайве превышала 100 человек. Это довольно большие цифры для отрасли молочного хозяйства, учитывая узкие темы и время, когда проводились вебинары (середина рабочего дня).
Выводы
8
онлайн-вебинаров провели
747
человек приняли участие в онлайн-вебинаре
2
публикации в профильных СМИ
1000+
контактных данных человек из молочной фермы собрали
35
конверсий получено на запрос скидки 20% на цифровое решение
Другие наши проекты
Предлагаем услуги
03
Создание эффективных продающих лэндингов
Создаем эффективные лендинги, многостраничники и интернет-магазины для ваших продуктов, которые закрывают все потребности клиента и конвертируют лиды.
Продвижение в соцсетях, создание экспертного контента, и привлечение целевых подписчиков
01
Генерируем лиды и привлекаем целевую аудиторию. Повышаем лояльность ваших потенциальных клиентов за счет экспертного контента в соцсетях, публикаций на нишевых площадках, e-mail-рассылок и сотрудничества с инфлюенсерами.
04
Лидогенерация
Используем все самые актуальные каналы лидогенерации. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Одноклассники, Юла, Авито и др.
Полный комплекс работ «под ключ»: от настройки рекламного кабинета, проработки ЦА и создания креативов до пост-клик анализа.
02
Организация и проведение вебинаров
05
Детально изучаем ваш продукт, находим точки роста, оптимизируем каталог для улучшения позиции в выдаче поиска, предлагаем и реализуем конкретные шаги по повышению конверсии в покупку.
Создаем баннеры, конвертирующие креативы, настраиваем и запускаем рекламные кампании для привлечения трафика и повышения продаж.
Вывод и продвижение товаров
на маркетплейсах
Полный список работ «под ключ» с главными маркетплейсами России. От создания личного кабинета продавца и подробнейшего гайда по работе до работы с внутренней рекламой и стабильных продаж.
Проконсультируйтесь со специалистами нашей компании прямо сейчас
Напишите нам или позвоните — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты сотрудничества
info@adxgroup.ru
Made on
Tilda