Проведение вебинаров: Как продавать сложный IT-продукт в сфере молочного животноводства
«Агроинтеллект» — компания-разработчик ПО для сельскохозяйственной сферы. Является участником «Сколково», партнером экосистемы Сбер и Россельхозбанка.
Компания ориентирована на B2B-сегмент, клиенты - молочные фермы.

У компании есть 3 цифровых продукта — система аналитики для больших молочных хозяйств «Онлайн-ферма Агроинтеллект», Система управления стадом «Musoft» и Система оповещения персонала.
Темы вебинаров
  • «Онлайн-ферма Агроинтеллект — помощник ветеринарного врача»
  • «С чего начать в управлении фермой. Система управления стадом Musoft»
  • «Как управлять большой фермой. Презентация возможностей онлайн-фермы Агроинтеллект»
  • «Автоматизация молочной фермы. Презентация возможностей системы управления стадом Musoft»
  • «Что делать с падением цен на сырое молоко»
  • «Современная молочная ферма: Как увеличить надои, вести учет и сократить затраты на 30%»
Привлечение зрителей на вебинар
Для каждого вебинара мы создаем отдельную лендинг-страницу для регистрации. На сайте размещается вся необходимая информация о событии: дата и время, темы, список спикеров и информация о цифровых продуктах компании «Агроинтеллект».


Для привлечения аудитории на вебинар мы использовали 3 канала трафика: таргетированную рекламу, E-mail-рассылки и сообщество в ВК и Instagram.

Привлечение трафика с рекламы ВКонтакте
Мы делали анонс поста в сообществе ВКонтакте и потом запускали на него таргетированную рекламу, чтобы увеличить его охват. Дополнительно создавала рекламные креативы для привлечения трафика на лендинг.

Стоимость клика: 29,61 ₽
Конверсия сайта: 22,11%
Цена лида: 134,66 руб

Пример успешных креативов:
Привлечение трафика из сообщества ВК и Instagram

Пост с анонсом вебинара выкладываем за 5-7 дней до его начала и сразу запускаем на него рекламу для увеличения охватов. За день до вебинара напоминаем о событии коротким постом. В день старта вебинара за несколько часов до начала выкладываем пост со ссылкой на Zoom.
Привлечение трафика с E-mail-рассылки

Анонс вебинара также отправляется в несколько этапов в рассылке. Первый - стартовый анонс, второй - в день вебинара, за пару часов до старта, с напоминанием о времени начала. Третий - рассылка с записью вебинара через 1-2 дня.

Какой результат дают вебинары и что получают участники

Вебинары проводятся в Zoom по следующему сценарию: в вебинаре участвует от 2 до 5 спикеров и 1 модератор; основная часть, где дается ключевая информация, длится около часа; далее спикеры отвечают на вопросы аудитории; в завершении предоставляются бонусы (полезные чек-листы для молочных хозяйств, скидки на цифровые продукты «Агроинтеллекта»).

Максимальная аудитория, которая собиралась на вебинаре в лайве превышала 100 человек. Это довольно большие цифры для отрасли молочного хозяйства, учитывая узкие темы и время, когда проводились вебинары (середина рабочего дня).
Выводы
  • Проведено 8 онлайн-вебинаров
  • 747 человек приняли участие в онлайн-вебинаре
  • 2 публикации в профильных СМИ
  • Собраны контактные данные 1000+ человек из молочной сферы
  • Получено 35 конверсий на запрос скидки 20% на цифровое решение “Musoft”
Есть вопросы или не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты нашего сотрудничества.
Максим Зыков, директор ADX
Made on
Tilda