3000+ подписчиков в e-mail рассылку и 134 регистрации на вебинары из рассылок
Коротко о проекте
Агроинтеллект компания-разработчик ПО для сельскохозяйственной сферы. Является участником Сколково, партнером экосистемы Сбер и Россельхозбанка.

Компания ориентирована на B2B-сегмент, клиенты - молочные фермы.

У компании есть два цифровых продукта — система аналитики для больших молочных хозяйств «онлайн-ферма Агроинтеллект» и система управления стадом «Musoft».
Почему пришли к E-mail-маркетингу
С 2021 года мы занимались контент-маркетингом, настройкой таргетированной и контекстной рекламы, созданием сайтов, фото- и видеосъемкой.

В 2022 году, оказавшись в ситуации, когда возможностей по привлечению новых клиентов ввиду блокировки ряда площадок (а вместе с ними и рекламных возможностей) стало меньше, мы решили внедрить E-mail-маркетинг в качестве способа привлечения новых клиентов и повышения лояльности к компании у уже действующих.

В пользу такого решения был ряд факторов:
  • Имевшаяся уже наработанная база клиентских E-mail-адресов;
  • Консервативный паттерн поведения в digital-сфере у руководящего звена фермерских хозяйств (многие из них больше доверяют сайтам и E-mail, чем соцсетям).
Аудитория: как собирали и сегментировали
  • На сегодняшний день в базе рассылок “Агроинтеллекта” - 3183 контакта. Это динамичный показатель, который растет с каждым месяцем. Расширение происходит за счет:
  • Клиентской база компании “Агроинтеллект”;
  • Людей, оставивших свои контакты на ивентах и выставках по тематике сельского хозяйства;
  • Участников вебинаров.
Рассылки: что отправляли, как выстраивали стратегию
Стратегию выстраивали так, чтобы стать для аудитории одновременно и журналом о сельском хозяйстве, и быть полезными с точки зрения предлагаемого продукта.

Что отправляется в рассылках:
  • Чек-листы для фермерских хозяйств;
  • Дайджесты новостей сельского хозяйства;
  • Информация о продуктах компании “Агроинтеллект”;
  • Ежемесячный отчет об обновлениях в разрабатываемой системе управления стадом “Musoft”;
  • Рассылки-анонсы вебинаров компании “Агроинтеллект”.
Чек-листы составляются и формируются совместно со специалистами “Агроинтеллекта” так, чтобы их можно было использовать на своем молочном производстве. Дайджесты новостей позволяют донести в одной подборке все главные события в сельском хозяйстве за месяц. В ежемесячном отчете об обновлениях системе управления стадом “Musoft” демонстрируем, как она совершенствуется в реальном времени. Также анонсируем предстоящие вебинары со ссылками, ведущими на сайт с регистрацией.

Как замеряли результаты
После каждой рассылки мы замеряли количество подписчиков в базе, процент прочтений писем и переходов по внутренним ссылкам. Затем вносили корректировки и улучшали каждую следующую рассылку. За счет этого подхода удалось получить впечатляющие результаты.
Как объединили контент в соцсетях и рассылки в одну связку
Еще на начальном этапе приняли решение объединить в одну связку E-mail-рассылки и контент в социальных сетях. В каждой рассылке добавляются ссылки на сообщество “Агроинтеллект” в ВК и анонсируются наиболее резонансные публикации за неделю.
Ряд публикаций сначала эксклюзивно отправляются аудитории подписчиков E-mail-рассылок, а уже позже публикуются в социальных сетях. Такой подход позволяет аудитории рассылок первыми узнавать о самых выгодных предложениях (скидка на цифровые продукты “Агроинтеллект”), в числе первых зарегистрироваться на вебинары и получать полезные материалы.

Что это дало: стабильный дополнительный трафик в сообщество “Агроинтеллект” ВКонтакте и дополнительную мотивацию читать и рассылку, и сообщество.
Результаты
  • Более 3000 подписчиков рассылок;
  • 49 рассылок создано и отправлено;
  • 20,6% - средний процент прочтений писем;
  • 7,3% - средний процент конверсий в переход на целевую страницу из рассылки;
  • 134 регистрации на вебинары из E-mail-рассылок;
  • От 25 регистраций приходило после каждой рассылки с приглашением на вебинар.
Другие наши проекты
Предлагаем услуги
03
Создание эффективных продающих лэндингов
Создаем эффективные лендинги, многостраничники и интернет-магазины для ваших продуктов, которые закрывают все потребности клиента и конвертируют лиды.
Продвижение в соцсетях, создание экспертного контента, и привлечение целевых подписчиков
01
Генерируем лиды и привлекаем целевую аудиторию. Повышаем лояльность ваших потенциальных клиентов за счет экспертного контента в соцсетях, публикаций на нишевых площадках, e-mail-рассылок и сотрудничества с инфлюенсерами.
04
Лидогенерация
Используем все самые актуальные каналы лидогенерации. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Одноклассники, Юла, Авито и др.
Полный комплекс работ «под ключ»: от настройки рекламного кабинета, проработки ЦА и создания креативов до пост-клик анализа.
02
Организация и проведение вебинаров
05
Детально изучаем ваш продукт, находим точки роста, оптимизируем каталог для улучшения позиции в выдаче поиска, предлагаем и реализуем конкретные шаги по повышению конверсии в покупку.
Создаем баннеры, конвертирующие креативы, настраиваем и запускаем рекламные кампании для привлечения трафика и повышения продаж.
Вывод и продвижение товаров
на маркетплейсах
Полный список работ «под ключ» с главными маркетплейсами России. От создания личного кабинета продавца и подробнейшего гайда по работе до работы с внутренней рекламой и стабильных продаж.
Проконсультируйтесь со специалистами нашей компании прямо сейчас
Напишите нам или позвоните — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты сотрудничества
info@adxgroup.ru
Made on
Tilda