Лидогенерация ВКонтакте: Как привлечь более 600 лидов в сфере молочного производства
«Агроинтеллект» — компания-разработчик ПО для сельскохозяйственной сферы. Является участником «Сколково», партнером экосистемы Сбер и Россельхозбанка.
Компания ориентирована на B2B-сегмент, клиенты - молочные фермы.

У компании есть 3 цифровых продукта — система аналитики для больших молочных хозяйств «Онлайн-ферма Агроинтеллект», Система управления стадом «Musoft» и Система оповещения персонала.
Стратегия лидогенерации фокусируется на двух подходах
  1. Прямая реклама в социальной сети VK, используя различные офферы, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию. Посадочной страницей здесь был лендинг о продукте.
  2. Регистрация участников на вебинары с экспертами компании по различным темам, связанным с продуктом.
Каждый их подходов лидогенерации мы протестировали сначала на Системе управления стадом «Musoft», а потом на «Онлайн-ферме Агроинтеллект».
Привлечение лидов на Систему управления стадом «Musoft»
1. Таргетированная реклама (VK) на лендинг с описанием продукта

Стоимость клика: 17,75 руб.
Цена лида: 5 506,96 руб.

2.Регистрация участников на вебинары с экспертами компании
Стоимость клика: 47,3 руб.
Цена лида: 153,6 руб.
Привлечение лидов на продукт «Онлайн-ферма Агроинтеллект»
1. Таргетированная реклама (VK) на лендинг с описанием продукта

Стоимость клика: 14,95 руб.
Цена лида: 3 707,72 руб

2.Регистрация участников на вебинары с экспертами компании
Стоимость клика: 27,3 руб.
Цена лида: 131 руб
Выводы
Сосредоточившись на вебинарах, можно достичь следующих преимуществ:
  1. Более низкая цена заявки: цена заявки для регистрации на вебинары значительно ниже, чем для прямой рекламы VK для обоих продуктов. Это говорит о более низкой стоимости привлечения лидов при использовании вебинаров.
  2. Больше возможностей для вовлечения: вебинары предоставляют возможность вовлечения холодной аудитории в продукт, что может помочь в дальнейшей продаже.
  3. Демонстрация экспертизы компании: Вебинары демонстрируют экспертное знание и опыт вашей компании, что может повысить доверие к бренду и продуктам в глазах потенциальных клиентов.
  4. Расширение базы e-mail адресов и телефонов потенциальных клиентов: вы получаете большое количество контактных данных, с которыми можете дальше работать с помощью рассылок, чат-ботов и ретаргета.
Есть вопросы или не знаете, с чего начать?
Напишите нам или закажите звонок — мы с удовольствием выслушаем и предложим варианты нашего сотрудничества.
Максим Зыков, директор ADX
Made on
Tilda